Условия возврата
Семена
Семя – это многоклеточный зачаток нового растения, развивающийся после оплодотворения и содержащий зародыш. Поэтому, покупая семена, нужно знать, что они относятся к категории: «Растения».
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 года потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
19 января 1998 года был принят Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ № 55). В данный перечень входят растения, таким образом, семена обмену и возврату не подлежат.
Посадочный материал и сопутствующие товары.
Претензии по качеству посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, но не позднее 3 дней хранения заказа в пункте выдачи от момента поступления до его фактического получения.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленного на Сайте описания, не является признаком ненадлежащего качества.
Наличие легких повреждений в виде небольших дефектов листьев и стволов, а так же незначительные надломы боковых ветвей, которые не влияют на общее здоровье и жизнеспособность посадочного материала, являются несущественными и не подлежат рассмотрению.
Срок рассмотрения претензий составляет 7 рабочих дней с момента поступления Вашего обращения.
Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения заказа курьером Получателю или его получения в отделении почтовой связи и пунктах выдачи Заказов. С момента получения покупателем посадочного материала надлежащего качества, риск случайной гибели или случайного повреждения товара полностью переходит к Покупателю. За дальнейшее соблюдение агротехники и приживаемости посадочного материала, компания ответственности не несет.
Претензии принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения отправления по факсу + 7 929-540-99-70, или по электронной почте jeludi-store@yandex.ru или на почтовый адрес: 143600, г. Волоколамск, Ново-Солдатский пер. 5А
Все претензии рассматриваются при наличии письменного или электронного обращения, в котором описана вся суть претензии, приложены фотографии всех дефектов и приложен кассовый чек об оплате.
Вы можете вернуть некачественный посадочный материал ТОЛЬКО по почте без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной Вами квитанции.
В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе потребовать:
- замену на посадочный материал надлежащего качества;
- замену на посадочный материал, схожий по стоимости или декоративным качествам;
- зачисление денежных средств на Ваш пользовательский счет, для последующего их использования в компании;
- возврат денежных средств.
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы Вы можете сообщить сотрудникам Отдела по контролю качества обслуживания клиентов по телефону: +7 929 540 99 70 или по электронной почте: jeludi-store@yandex.ru